1С:Управление торговлей для Беларуси

ПРОГРАММА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ПЛАТФОРМЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8

Программное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. «1С:Управление торговлей» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.

«1С:Управление торговлей» рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов с использованием методики системы компоновки данных, что позволит формировать отчеты в пользовательском режиме.

Архитектура решения

Программа построена на современной платформе «1С:Предприятие 8». Она позволяет работать одновременно большому количеству пользователей, использовать технологию web-клиента и мобильных приложений, осуществлять подключение сканеров штрих-кода, терминалов сбора данных и прочего оборудования. Система позволяет настроить обмен с интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс».

Возможности программы

«1С:Управление торговлей для Беларуси» позволяет автоматизировать большинство подразделений компании, занимающейся продажей товаров или оказанием услуг:

  • Заказы клиентов
  • Оптовые продажи
  • Резервирование товаров
  • Цены, скидки, бонусы, акции
  • Заказы поставщикам
  • Управление стадиями и этапами продаж
  • Складские операции, отгрузка, ТТН
  • Продажи и возвраты товара
  • Оказание услуг, акты выполненных работ
  • Адресное хранение, WMS
  • Планирование закупок и расчет среднедневного потребления
  • Работа с комплектами и комплектующими
  • Банк, касса
  • Платежный календарь
  • Анализ дебиторской задолженности
  • Розничные продажи
  • Комиссионная торговля
  • Работа с подотчетными лицами
  • Интеграция с интернет-магазином
  • Возможность работы через WEB-клиент и тонкий клиент
  • Мобильные приложения
  • Гибкая система отчетности
  • Полноценный обмен с «1С:Бухгалтерия 8»

Нужно больше возможностей?

 

Возможно, Вас заинтересует комплексное решение для ведения продаж, закупок, запасов и взаиморасчетов — «1С:Управление торговлей + 1С:CRM для Беларуси«.

Объединение в одном решении практически всех функций по автоматизации торгового предприятия позволит не тратить время на передачу информации между программами. Все данные хранятся в едином информационном пространстве: менеджеры отделов продаж могут резервировать товары на складах, а логисты делать закупки, опираясь на статистику продаж и текущие складские запасы.

Ключевые преимущества

 

Программный продукт предоставляет пользователям ряд преимуществ:

  • Руководителю предприятия в первую очередь важно, чтобы система автоматизации приносила реальную пользу. «1С:Управление торговлей для Беларуси» повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Большим преимуществом «1С:Предприятия» является то, что система очень быстро запускается в эксплуатацию и начинает приносить отдачу.Данное решение рассчитано не только на автоматизацию учета, но и на реальную помощь управленцам всех уровней, начиная с директора. Многие руководители оценят новые средства интерактивного анализа ситуации, получения детальных расшифровок интересующих показателей.
  • Руководителям и специалистам торговых подразделений пригодится функционал, позволяющий обеспечить эффективность вашей ежедневной работы. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов и отчетов сделают программу вашим надежным помощником — за какое бы направление или участок вы ни отвечали, «1С:Управление торговлей для Беларуси» позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать в команде.
  • Работникам бухгалтерии и финансовых служб позволяет вести учёт бухгалтерских документов в строгом соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и обеспечить передачу данных из «1С Управление торговлей» в систему «1С Бухгалтерия».
  • IT-специалистам предоставляет отвечающий самым современным стандартам комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы. Все эти средства входят в поставку выпускаемых тиражных продуктов «1С:Предприятия 8». Вы без дополнительных затрат получаете точно такие же инструменты, какие используют разработчики фирмы «1С». В результате установленная на предприятии система не будет для вас «черным ящиком». Опыт показывает, что большинству системных администраторов и специалистов по автоматизации достаточно нескольких дней, чтобы освоить принципы построения решений «1С:Предприятия» — после этого вы сможете не только сопровождать, но и адаптировать систему в соответствии с потребностями своих организаций.

Нужна демо-версия или консультация?