ПРОСТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
Учёт объектов аренды.
Ведение иерархического справочника объектов недвижимости с широким набором характеристик.
Учёт договоров аренды.
Учёт первичных документов по договорам аренды (заключение договора, расторжение, изменение условий). Разделение арендной платы на постоянную (аренда помещений) и переменную (коммунальные, эксплуатационные расходы) части. Гибкое управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги.
Учёт и распределение коммунальных и эксплуатационных расходов.
Учёт взаиморасчетами по аренде.
Автоматический расчет арендной платы в соответствии со способами начисления, валютой и ставками заданными в договоре. Пакетной формирование и печать документов (акты, счета) по начислению арендной платы, коммунальных платежей с возможностью отбора по различным критериям. Отчётность по расчетам с арендаторам. Формирование и выставление электронных счетов- фактур.