Абонентское обслуживание

Проблемы с техникой и программным обеспечением влекут за собой не только простои и нарушение рабочего ритма, но и последствия, которые не сразу можно заметить, — потери клиентов, снижение репутации компании. Абонентское обслуживание обеспечит решение проблем на ранней стадии, что сведёт к минимуму все негативные последствия для вашего бизнеса.

Что входит в абонентское обслуживание:

  • Выездное обслуживание.
  • Удалённое администрирование.
  • Персональный менеджер.
  • Администрирование и мониторинг серверов, локальной сети.
  • Аварийный вызов специалиста (неограниченное количество раз).
  • Регулярные профилактические работы.
  • Аудит компьютерной сети и оборудования: оценка эффективности, выявление слабых мест.

Как мы работаем

В своей работе мы руководствуемся стандартами ITSM (IT Service Management) и ITIL (IT Infrastructure Library) — лучшими в мировой практике решениями по оказанию ИТ-услуг.

Первая линия технической поддержки — наши диспетчеры. Это единая точка доступа к службе технической поддержки. На этом уровне регистрируются обращения пользователей, заявки вносятся в систему Service Desk и распределяются по специалистам второй линии поддержки в соответствии с их компетенциями.

Большинство проблем решается на второй линии поддержки — через консультирование по телефону или удалённое администрирование, когда наши инженеры подключаются к проблемному компьютеру через интернет. Проблемы, связанные с поломками оборудования, устраняет отдел выездного и аварийного обслуживания.

Если проблема не решается на второй линии, заявка автоматически передаётся на третью, к нашим экспертам. При необходимости мы привлекаем внешних специалистов — из компаний производителей оборудования, разработчиков программного обеспечения, провайдеров. Такая система обеспечивает быстрое устранение проблем.

Прозрачность услуг

Мы стремимся к полной прозрачности наших услуг для клиента. На основании собранных данных мы формируем ежемесячные отчёты, которые показывают актуальное состояние информационной системы, динамику её изменений и выполненные работы.

У нас нет скрытых платежей. В абонентскую плату уже всё включено: неограниченное количество обращений и аварийные выезды в рабочее время, плановые профилактические работы.

Сколько стоит и как заказать

Для получения дополнительной информации вы можете позвонить по номеру телефона +375 (17) 277-31-44 или заказать обратный звонок используя форму ниже.